www.psychologist.ru Обратная связь

Новости

Почасовая аренда кабинета для психологов в Москве

Почасовая аренда кабинета для психологов и психологических консультаций.
Подробнее...

Сегодня к нам обратились

✏ с проблемой чрезмерной опеки со стороны родителей (психолог Протасова М.Д.); ✏ с запросом на избавление от лишнего веса (психотерапевт Волкова В.А.); ✏ с трудностями общения с противоположным полом (психотерапевт Чулюканова Ю.М.).
Подробнее...

Одним из членов Совета при Президенте Российской Федерации стал А. Г. Асмолов

Владимир Владимирович Путин - подписал Указ об утверждении состава Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.
Подробнее...

ДЕНЬ ПСИХОЛОГА

22 ноября отмечаем день психолога! Поздравляем всех с этим праздником!
Подробнее...

Подписка на новости

Психологический словарь

Психологический словарь или словарь психологических терминов. В словаре представлен методологический и концептуальный аппарат основных отраслей психологии. В психологическом словаре значительное внимание уделено терминам психоанализа и других направлений психологии, а также методикам, позволяющим исследовать глубинные особенности личности. Психологическим словарем могут воспользоваться психологи, работающие в психологических службах, преподаватели, воспитатели, студенты и все те, кого интересует психология и психологическая работа. 

 

Большой психологический словарь онлайн

А также мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр услуг психологического профиля — психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика, психотренинг, трансформационные игры и пр. как для частных лиц, так и для организаций.

➪ Словарь по психологии онлайн на страницах нашего сайта... www.psychologist.ru 

☏ Тел.: 8 (499) 251-94-96, (499) 250-20-79. Viber и WhatsApp: +7 (985) 920-07-50. Получить консультации психолога, где бы Вы ни были, можно с услугой нашего Центра помощь психолога по скайпу

 

Большой словарь по психологии, лучший психологический словарь и значения психологических терминов

 

Добро пожаловать в психологический словарь, а также предлагаем новую услугу  бесплатная консультация и помощь для пенсионеров! Бесплатный визит к психологу для студентов ВУЗов!


Все слова
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
Слово Описание
АНКЕТА АНКЕТА — Методическое средство для получения первичной социологической и социально-психологической информации на основе вербальной коммуникации — средство опроса. Представляет собой набор вопросов, каждый из коих логически связан с центральной задачей исследования, и возможные варианты ответов, из коих респондент должен выбрать самые подходящие, или же по их образцу предложить собственные. Анкеты малого объема предполагают последовательный переход респондента от одного вопроса к другому. Большие анкеты нередко могут иметь разветвленную структуру: в зависимости от ответа на специальные вопросы-фильтры респондент может пропускать определенные группы вопросов. Анкеты дают возможность получить информацию о больших группах людей путем опроса какой-то части их, составляющих выборку представительную. Конечно, достоверные результаты получаются лишь при тщательной разработке вопросов анкеты и при условии, что выборка достаточно точно отражает популяцию в целом. Можно получить результаты, отклоняющиеся от результатов опроса всей группы не более, чем на 3 — 4% в обе стороны. Составление анкет — процесс перевода основных гипотез исследования на язык вопросов — сложная и трудоемкая процедура. Анкета должна обеспечить получение содержания, правдивого по отношению к опрашиваемому и значимого по отношению к проблеме. Составление научно ценной анкеты — как правило, коллективная работа. Первый этап в разработке — определение содержания анкеты. Это может быть набор вопросов о фактах жизнедеятельности опрашиваемого (его знаниях, гражданском состоянии, его действиях в прошлом и настоящем и пр.) или же о его мотивах, оценках, отношениях. Если нужно знать также интенсивность мнения, то в формулировку вопроса включается соответственная шкала оценок. Второй этап в разработке анкеты — выбор нужного типа вопросов. Вопросы могут быть открытыми — позволяющими строить ответ согласно желаниям опрашиваемого как по содержанию, так и по форме, и закрытыми — допускающими обычно лишь ответы «да» или «нет». По функции вопросы могут быть основными или наводящими, контрольными или уточняющими и пр. Тип вопроса может влиять на полноту и правдивость ответа. Что касается формулировки вопросов, то фразы должны быть возможно короткими, ясными по смыслу, простыми, точными и однозначными. Самые типичные ошибки при составлении анкет: 1) скрытая заданность ответа; 2) сверхдетализованность; 3) двусмысленность вопросов; 4) недостаточная различительная сила вопросов. Хорошие вопросы должны удовлетворять обычным критериям надежности и валидности. Последний этап в составлении анкеты связан с определением количества и порядка задаваемых вопросов. Последовательность вопросов различна для разных типов анкетного опроса.

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я  Вверх  Вверх страницы

Обратная связь

Имя *
Телефон
E-mail
Введите символы с картинки

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», вы даете согласие на обработку персональных даных.