Психологический словарь
Психологический словарь или словарь психологических терминов. В словаре представлен методологический и концептуальный аппарат основных отраслей психологии. В психологическом словаре значительное внимание уделено терминам психоанализа и других направлений психологии, а также методикам, позволяющим исследовать глубинные особенности личности. Психологическим словарем могут воспользоваться психологи, работающие в психологических службах, преподаватели, воспитатели, студенты и все те, кого интересует психология и психологическая работа.
Большой психологический словарь онлайн
А также мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр услуг психологического профиля — психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика, психотренинг, трансформационные игры и пр. как для частных лиц, так и для организаций.
➪ Словарь по психологии онлайн на страницах нашего сайта... www.psychologist.ru
А также приглашаем Вас на наш новый сайт mvya.ru
☏ Тел.: 8 (499) 251-94-96 Viber и WhatsApp: +7 (985) 920-07-50. Получить консультации психолога, где бы Вы ни были, можно с услугой нашего Центра помощь психолога по скайпу.
Большой словарь по психологии, лучший психологический словарь и значения психологических терминов |
Добро пожаловать в психологический словарь, а также предлагаем новую услугу — бесплатная консультация и помощь для пенсионеров! Бесплатный визит к психологу для студентов ВУЗов!
Специалисты центра
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
Слово | Описание |
---|---|
ПЕРИОД СЕНСИТИВНЫЙ | ПЕРИОД СЕНСИТИВНЫЙ (сенситивные периоды развития) — возрастные периоды индивидуального развития, при прохождении коих внутренние структуры организма особенно чувствительны к специфическим влияниям внешнего мира, — периоды повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению некоего вида деятельности, проходимые ребенком в своем развитии. Играют очень важную роль в развитии функций психических. Учет периодов сенситивных нужен прежде всего для правильной организации учебных мероприятий. Так, в два-три года дети наиболее готовы к овладению речью, в пять-семь лет — чтением; в пятилетнем возрасте они особенно чувствительны к восприятию фонематических конструкций. Важно отметить, что эти периоды особой готовности проходят, и впоследствии развитие соответственной функции может быть значительно затруднено. |
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
